IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рейд-экспедиция "В КРУГЕ ПЕРВОМ" Отчёт, Первый крест установлен.
Рейтинг 5 V
 
Хантер
сообщение 24.5.2010, 9:25
Сообщение #1


Неандерталец и людоед
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 8707
Регистрация: 26.2.2009
Из: ЛИМПОПО
Пользователь №: 4



Всем привет!

Завершился очередной этап рейда-экспедиции "В Круге первом".
Достигнута цель номер один- лагерь №10.
Потрачено немало сил, но самое главное цель материализована. На месте расположения этого лагеря, теперь стоит высокий еловый памятный крест с табличкой.
А вот наша группа которая приняла участие в этом значимом мероприятии.
Прикрепленное изображение


Начну свой рассказ по порядку...

Во первых хочу начать с благодарностей тем, кто принимал участие в рейде и оказывал всяческую помощь в организации проекта:

-Правительство Нижегородской области и Администрация Нижнего Новгорода. Отдельная благодарность заместителю министра по внутренней политике Нижегородской области Кавинову Артёму Александровичу.

-Администрации Варнавинского района и посёлка Северный

-Командам клубов: Гороховец-Экстрим, Вязники-Авто Экстрим, Экстрим-НН клуб.

-Телеоператору Александру из районной телекомпании г.Варнавино



_____________________

Начиналось всё традиционно, две ночи без сна, днём хлопоты по подготовке и сборам, работа и выезд в самую ночь, даже ближе к утру, когда все нормальные люди видят самый сладкий сон.
Загрузив весь шмурдяк и продукты на десятерых, клубный бухантер рыкнув дизелем и свистнув турбиной повёз нас навстречу приключениям.
Наш экипаж это я и Потапов Илья (КОМБАТ). Едем-мчимся.
В районе между Красными Баками и Ветлужской раздатка на машине первый раз сказала "кря", через километр ещё раз, потом ещё и вскоре утробно хрюкнув и дёрнувшись в судорогах тихо умерла...
УАЗ- управляй мечтой!
Прикрепленное изображение

До Северного остаётся всего каких-то 60км, через час с небольшим брифинг.
Промчался крузак с номерами Нижегородской Администрации... Это начало стимулировать ещё сильнее.
Время не ждёт. Звонок в сервис клуба мастеру-приёмщику: -Привет! У нас всё отлично, нужна новая раздатка, наши координаты такие-то, я еду в Северный один, а Илья будет дожидаться раздатку и потом в Северный к нам. -Сейчас решим.
Я звоню Владу и ребятам из Гороховца и Вязников в Северный, они приехали вечером в четверг. Лёва на Хонде помчался за мной.
Через двадцать минут звонок из сервиса: -Всё решили. К вам выехала техничка с новой раздаткой и младший научный сотрудник Тёмыч.
За время ожидания Лёвы, мы с Ильёй скинули ркп с машины и подготовили всё для установки новой.
Наконец меня забрали и мы примчались на брифинг к памятнику. Было много молодёжи, Администрация, телевидение и пресса, местные жители. На брифинге пообщавшись и рассказав наши цели мероприятие было официально открытым.
Прикрепленное изображение

Затем нас пригласили в школу позавтракать и попить чаю, пообщаться в составе экспедиционеров и интересующихся.
Прикрепленное изображение

Было очень интересно послушать рассказы дедушки Николая о том, как он в 58-м году был на службе в одном из этих лагерей. Он поведал про то как была устроена система в лагерях, как работали и жили, какие были порядки. Сказать что было невыносимо тяжело-ничего не сказать. Заключённые от недоедания, тяжёлой работы, морозов, болезней, умирали по 6-8 человек в день. Но привозоли новых и новых узников. Шла валка леса и планы выполнялись раньше чем в поставленный срок...

После этого мы отправились в пампасы, дав ещё одно небольшое интервью на съезде с асфальта нижегородскому телевидению.
Съехав в лес встали в ожидании буханки с новой раздаткой.
На стоянке Александр (Доктор),
Прикрепленное изображение

устроил очень интересный мастеркласс по медицине и оказанию первой помощи в чрезвычайных ситуациях, сдабривая лекцию анекдотами на данную тематику. В итоге получилось весело и познавательно smile.gif Все слушали внимательно и задавали Доктору много вопросов, а он терпеливо и с юмором на них отвечал.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Не прошло и... и мы услышали свист турбины нашей бухани приближающейся к нам и сверкающая краской новой раздатки под днищем. Урра! Народ уже изголодался по приключениям, быстро попрыгали по машинам и помчались, точнее попылили в глубь Варнавинских лесов. Погода стояла крайне сухая и казалось что те 11км до лагеря мы пройдём не включив переднего моста, но...
Первый короткий СУ нас поджидал в урочище Зиновье. В пяти километрах от точки старта. Это мостик по которому проезжать надо осторожно, что бы не провалиться мимо настила. А после моста прыжок в небольшую грязевую ванну с крутым выездом.
Сначала наша буханка "подготовила" почву немного поелозив на выезде, потом нырнула Нива с блокировками. Несколько попыток выбраться самостоятельно и... сильно задымило сцепление. Вытянули её буханкой. Потом прыгнул Влад на стандартном УАЗе и почти выехал своим ходом, но решили не терять время и найдя обезд лесом двинули дальше.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Хочется отметить работу нашего разведчика Сергея (Qwer) на мотоцикле Эндуро, который приносил самую последнюю информацию о том что ждёт впереди. Быстро передвигаясь по лесным просекам и дорогам можно оперативно принимать решения основываясь на данных разведки. Особенно в вечернее время.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Короткий перегон через урочище, и дорога ныряет в лес. Едем по старой насыпи - тракторной дороге. Она опускается всё ниже, становится более заросшей, узкой и лес вокруг превращается во "въетнамский". Это такой у нас термин- лес в котором преобладают лиственные породы, внизу темно, влага не высыхает даже в самую жару, растёт осока, в лужах плавает ряска и лягушки, а по вечерам заводят свою песню тритоны. Вот здесь-то и начался шоколад. Заработали бензопилы, завыли лебёдки, забегали штурмана чавкая болотными сапогами по глине - красота и ляпота одним словом. Пройдя с километр стало ясно. Машинам без лебёдок , несмотря на мужественную борьбу с русской дорогой экипажей, пора вставать в промежуточном лагере. Иначе через ещё один километр машины проще будет просто прикопать и оставить до полной засухи. Так и порешили, развернув безлебёдных назад до сухого места где решили разбить лагерь второго первого дня - пятницы.
Мы к этому времени с Ильёй, стравили давление в шинах нашего автобуса до нужного расплющивания и продолжили планомерное движение вперёд. Чуть позади окончательно размешивал колею "Тигрыч" на портальных мостах и 35х колёсах, а за ним Вован-33 на буханке с гороховецко-вязниковской бандой наблюдали всю эту картину.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Хантер и КОМБАТ

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Смеркалось.
Было решено взять продукты и гермомешки с вещами и вернуться к стандарту в лагерь пешком, оставив технику дожидаться утра.
К этому времени в лагерь приехал новый L200 со свежеустановленной лебёдкой и один эндуро.
Прикрепленное изображение

В лагере запустили маленький генератор, повесили освещение, разожгли пару костров приняв все меры от самовозгорания и распространения огня, начали готовить ужин. В меню было: куриный суп, макароны и гречка с мясом, салаты, "компот" , душевное общение, снова "компот", гитара, военно-патриотические песни, просто песни, весёлые песни, просмотр фото и видео, палатка-спальник-утро... В общем всё то, о чём мечтают джиперы в городе smile.gif
Прикрепленное изображение

Утро...
Рано утром в лагерь прибыл подготовленный 110-дэфендер Администрации. Но ребята прогулявшись первоначально по нашим размешенным колеям, приняли решение присоединиться к пешей группе, дабы не тратить время на спецучастке и не портить внешний вид дэфа.
Собрав шмурдяк, позавтракав мы тронули... не тронулись, а тронули ! Тронули дальше по Варнавинско-Унженским дебрям.
Подспустив колёса ещё немного машина пошла увереннее, переваливаясь по бровкам по валёжнику, перебираясь из колеи в колею, подтягиваясь и корректируя направление при помощи лебёдки. Так же очень хорошо себя проявлял тяговитый турбодизель Nissan, установленный на машине. Что касается двигателя, то пожалуй это идеальное решение для буханки. К тому же небольшой расход топлива и стабильная работа как никогда актуальны вдали от цивилизации.
Часть ребят, в том числе участники из Администрации Нижнего Новгорода и Варнавино, двигались пешком, вооружившись пилами и топорами.
Довольно быстро мы с Ильёй пробрались к лагерю №10. Выбрали место и началась постройка креста. Вскоре прибыли и наши внедорожники.
Чуть позже поднимая фонтаны грязи из под колёс примчали квадрики под предводительством Иоанна Скарабея и поведали нам страшные истории про страшное бездорожье с которым они столкнулись.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Ребята на квадроциклах и два крузера пробивались другим маршрутом от Ильино-Заборского к Северному, но по причине поломки машины дойти не смогли.
Прикрепленное изображение

Само место лагеря выглядит как большая поляна с молодыми порослями берёзок растущих кучкой, локально.
Растут они правильной формой, зачастую описывая форму строения которое здесь было. Происходит это когда под венец разрушающегося сруба попадают семена деревьев, в тени, влаге и укрытые от ветров, семена начинают прорастать. Поэтому и получается , что деревья растут правильной формы. В этом месте всегда можно найти интересные вещи. Кухонную утварь, разрушенную печь, чугунные задвижки и печной притвор, петли, старинные гвозди... А если это старинная заброшенная деревня, то в углах дома можно найти при помощи металлоискателя старинные монеты. Их закладывали при постройке дома. Но это уже другая история.
Пока одна часть группы строила крест

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

, другая проводила разведку местности постоянно делая новые находки и предположения.
Было найдено:
Блок цилиндров с коленвалом от древнего дизеля. Обросший мхом, покрытый ржавчиной, но ещё хорошо сохранившийся агрегат, вероятно снабжал в своё время электричеством лагерь. Неподалёку остатки трансформатора и распределитель с керамическими изоляторами. Было найдено небольшое разрушенное строение, похожее на кузницу с огромными вытяжками сваренными из металла.
Попадались возле остатков бараков решётки, колючая проволока, котлы для приготовления пищи, печи-сушилки. В одно месте предположительно была пекарня. Т.к. было большое количество печного кирпича и проржавевшие формочки для выпечки хлеба.
Так же наши следопыты нашли остатки смотровой вышки, такой какая была нарисована на наклейках рейда-экспедиции.
Во всём чувствовалась глубокая история, пропитанная нелёгкими судьбами и событиями тех лет.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Деталь парового котла
Прикрепленное изображение

Бутыль 57г. выпуска
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Вытяжки
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Решётки с окон бараков и колючка
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

На постройку креста ушло примерно полтора часа. За это время подготовили яму для установки.
И вот с божьей помощью и применением сил почти 20-ти человек, крест сориентировав по сторонам света, возвели на своё место. Сделали групповой снимок.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

К сожалению никто из батюшек поехать не смог. Множество дел не дали такой возможности. Поэтому перекрестившись мы уложили возле креста некоторые найденные артефакты и прикрутили табличку.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Вот так была поставлена точка этого этапа рейда-экспедиции "В круге первом".
После этого ребята с дэфендера вернулась назад в лагерь и отправились домой, так как их время было крайне ограничено, а все остальные начали разбивать лагерь недалеко от места установки креста.
Поутру, после завтрака и чая, назад мы вернулись довольно быстро, т.к. часть грунта было благополучно сровнено элькой и нами, а дорога расчищена.
В Северном погрузив машины на фуру, искупались в прохладной речке Лапшпнге и отправились в путь домой.


--------------------

Life's short, do it hard !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Телепат
сообщение 24.5.2010, 18:33
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.5.2010
Из: Варнавино
Пользователь №: 573



Дима, привет! Это тот самый телеоператор из Варнавина. Прочитал отчет и подивился вашей оперативности и живому языку. Неплохо написано. Дед, который рассказывал о лагерях на Северном - Николай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владислав_из_Ниж...
сообщение 24.5.2010, 18:45
Сообщение #3


Тяжелобронированный механизированный БОБР
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1967
Регистрация: 17.11.2009
Из: Н.Новгород (оз. Светлоярское) - Хабарское (Богородский р-н)
Пользователь №: 360



Краткость-сестра таланта. Особенно мне понравилось " ...звоню ребятам из Гороховца и Вязников в Северный...". Мне ты звонишь, а не им! smile.gif Если б не мой раритетный телефон?!...

А если по-правде, то на этой относительно легкой (по мнению Хантера) экспедиции БЫЛО понемногу все! Умудрились сломаться все без исключения машины (ну кроме разве что L200), все же сумели починиться. Были пыльные дороги, был небольшой бродик, куда без потерь смогли нырнуть даже стендарты (хотя для меня сначала он показался о-го-го, но увидев как смело штурмует его еще более стандартная НИВА, я смело двинулся вперед).
Были колеи глубиной полметра и более, были крены 45 градусов, были мосты из бревен, по которым без штурмана не проехать (здесь вообще уместно назвать штурмана лоцманом). Были многочисленные пиления и ломания деревьев (одна отскочившая ветка зуб чуть не сломала мне). Были многочисленные лебежения. Как это делается, я ощутил на себе, когда оставив свой стандартный УАЗик на промежуточном лагере, присоединился в качестве штурмана к L200 и взял в руки пульт от лебедки и трос. После прохода на ней я ощутил вдруг, что если бы у меня была лебедка, я бы тоже прошел.

А еще было море впечатлений, море дружеского и даже более общения, море позитива и драйва, которые не сумели испортить даже многочисленные наглые злые противные комары.
Для некоторых (это я себя имею в виду biggrin.gif ) был бесценный опыт. А еще совершенно невообразимое чувство, возникающее от того, что когда ты встаешь и не двигаешься все бегут к тебе и спрашивают все ли в порядке и не нужно ли помощи... И когда 15 человек берутся за лямку и тащат тебя из грязи... и когда ты подъезжаешь к тому пресловутому мосту из пары бревен а там уже ждет тебя твой товарищ, благополучно прошедший его, и с ювелирной точностью направляет тебя на этом непростом участке.

В нашей экспедиции принял участие нижегородский путешественник Алексей Березкин, который неоднократно посещал эти места (пешком), и послужил отличным гидом, проведя экскурсию по останкам лагеря, и показав нам в качестве лирического отступления плотину, построенную бобрами. И вообще он оказался отличным товарищем и напарником.

Еще было отснято море фотографий, видеоматериалы, на основании которых в дальнейшем будет монтироваться познавательный фильм.

Одним словом, КАК ЗДОРОВО ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ НАБРАЛИСЬ tongue.gif (пардон, СОБРАЛИСЬ)!!!


--------------------

Никогда и ничего не просите, и в особенности у тех, кто сильнее вас.
Сами предложат и сами все дадут!..

М.Булгаков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хантер
сообщение 24.5.2010, 19:42
Сообщение #4


Неандерталец и людоед
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 8707
Регистрация: 26.2.2009
Из: ЛИМПОПО
Пользователь №: 4



Цитата(Владислав_из_Нижнего @ 24.5.2010, 19:45) *
...А еще было море ... дружеского и даже более общения...

Вот тут поподробнее пожалуйста! А то может я что-то пропустил?! biggrin.gif


--------------------

Life's short, do it hard !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владислав_из_Ниж...
сообщение 24.5.2010, 19:43
Сообщение #5


Тяжелобронированный механизированный БОБР
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1967
Регистрация: 17.11.2009
Из: Н.Новгород (оз. Светлоярское) - Хабарское (Богородский р-н)
Пользователь №: 360



Цитата(Хантер @ 24.5.2010, 20:42) *
Вот тут поподробнее пожалуйста! А то может я что-то пропустил?! biggrin.gif

Пить надо меньше! И спать!
И вообще, зря что ли я с супругой-то поехал?


--------------------

Никогда и ничего не просите, и в особенности у тех, кто сильнее вас.
Сами предложат и сами все дадут!..

М.Булгаков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хантер
сообщение 24.5.2010, 19:50
Сообщение #6


Неандерталец и людоед
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 8707
Регистрация: 26.2.2009
Из: ЛИМПОПО
Пользователь №: 4



Аааа, Семён-Семёныч! smile.gif


--------------------

Life's short, do it hard !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья /Martin/
сообщение 24.5.2010, 19:52
Сообщение #7


Профэссор разных дел
*****

Группа: Клуб Экстрим-НН
Сообщений: 1156
Регистрация: 21.4.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 83



Хм, публика ждёт фоток!


--------------------
Овощ. =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир
сообщение 25.5.2010, 1:07
Сообщение #8


Активный читатель-писатель
***

Группа: Клуб Экстрим-НН
Сообщений: 207
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 259



Большой репортаж с места событий ТУТ это взгляд клуба Вязники Авто-Экстрим. Есть цитаты Димы и инфо из интернета для подробности.
Осталось дело за фотками и Видео.


--------------------
Заходите к нам на огонёк Вязники Авто-Экстрим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хантер
сообщение 25.5.2010, 6:52
Сообщение #9


Неандерталец и людоед
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 8707
Регистрация: 26.2.2009
Из: ЛИМПОПО
Пользователь №: 4



Отлично написано Володь! Главное очень ёмкие и не длинные исторические и архивные справки поместил. Отлично!
Размещаю фотографии в своём первом посту, для разбавки текста.


--------------------

Life's short, do it hard !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хантер
сообщение 25.5.2010, 8:36
Сообщение #10


Неандерталец и людоед
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 8707
Регистрация: 26.2.2009
Из: ЛИМПОПО
Пользователь №: 4



Некоторые наблюдения или на заметку туристам...

Если вы собираетесь в поход поздно ночью, давно не спали, торопитесь и невнимательны, то не удивляйтесь что среди вас может появиться - человек с "ЛЕВЫМИ НОГАМИ" ! biggrin.gif
Прикрепленное изображение


Если вы думаете, что от бобра добра не ищут и следуете поговорке: "убей бобра-спаси дерево!", то это не совсем верно.
Иногда так приятно после трудового дня принять экзотическую ванну на бобровой плотине в лесу!
Прикрепленное изображение


Единственная женщина в экспедиции. Кормящая добрых, варнавинских комаров.
Прикрепленное изображение

И тот кекс за кем она присматривала (держит собаку за хвост)
Прикрепленное изображение


А вот кто делает "карандаши" на таёжных речках. А выдумали откуда они беруться? От бобров что ли?
Ещё у героя на снимке всегда было холодное пиво smile.gif

Прикрепленное изображение


Рассмотрите повнимательнее. Вот шмурдяк настоящего джипера-путешественника.
Всегда можно покопать, сбацать на гитаре и поиграть в дартс, поменять подкрылок, пробурить лунку во льду или в болоте если станет скучно, отпить жидкости из канистры если станет грустно, проверить свою ловкость поймав лося за рога сделав из верёвки лассо...
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------

Life's short, do it hard !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хантер
сообщение 25.5.2010, 9:10
Сообщение #11


Неандерталец и людоед
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 8707
Регистрация: 26.2.2009
Из: ЛИМПОПО
Пользователь №: 4



Репортаж в газете "НИЖЕГОРОДСКАЯ ПРАВДА" от Ирины Славиной


--------------------

Life's short, do it hard !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Luklev
сообщение 25.5.2010, 9:22
Сообщение #12


Читатель
**

Группа: Клуб Экстрим-НН
Сообщений: 81
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 236



Диман прикольно написал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хантер
сообщение 25.5.2010, 9:37
Сообщение #13


Неандерталец и людоед
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 8707
Регистрация: 26.2.2009
Из: ЛИМПОПО
Пользователь №: 4



Внимание!

13-14-15 августа 2010г. Состоится очередной этап увлекательно-познавательного рейда-экспедиции "В КРУГЕ ПЕРВОМ"

Допускаются только подготовленные экипажи.
К участию допускаются:
внедорожники, квадроциклы, эндуро, пешие группы.

Заявку на участие можно подать в новой теме.


--------------------

Life's short, do it hard !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naffigator
сообщение 25.5.2010, 9:44
Сообщение #14


Читатель
**

Группа: Клуб Экстрим-НН
Сообщений: 75
Регистрация: 20.3.2009
Из: Дзержинск
Пользователь №: 48



Отлично, есть время "подготовить" авто.
Кстати, прошу разрешения клуба на использование фотки меня в качестве моей-же аватарки )))


--------------------
моя дочка в 4 года: "Папа, не забудь взять наФигатор"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир
сообщение 25.5.2010, 9:54
Сообщение #15


Активный читатель-писатель
***

Группа: Клуб Экстрим-НН
Сообщений: 207
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 259



Приглашаю посмотреть подборку фотографий почти всех участников рейда


--------------------
Заходите к нам на огонёк Вязники Авто-Экстрим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хантер
сообщение 25.5.2010, 11:35
Сообщение #16


Неандерталец и людоед
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 8707
Регистрация: 26.2.2009
Из: ЛИМПОПО
Пользователь №: 4



Кстати, а ведь где-то в этих лесах, по информации местных жителей, стоит паровоз который трудился на Унжлаге, тягал составы с лесом.
Некоторые на него выходили, собирая клюкву и грибы. Некоторые даже выходили дважды, но показать где именно никто так и не может.
Тем не менее можно достаточно точно определить все направления где его можно обнаружить. Широкая колея была не везде.


--------------------

Life's short, do it hard !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир
сообщение 25.5.2010, 19:27
Сообщение #17


Активный читатель-писатель
***

Группа: Клуб Экстрим-НН
Сообщений: 207
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 259



Да это очень интересно!! Вот бы найти его!!!


--------------------
Заходите к нам на огонёк Вязники Авто-Экстрим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naffigator
сообщение 25.5.2010, 22:58
Сообщение #18


Читатель
**

Группа: Клуб Экстрим-НН
Сообщений: 75
Регистрация: 20.3.2009
Из: Дзержинск
Пользователь №: 48



Всё просто: нужно Тигрычу подудеть посильнее - любой, даже ржавый паровоз отзовется!!!
Ну а если серьезно, лично у меня сильный скептицизм по этому поводу: после увиденного в лагере сомневаюсь, что что-то осталось. Локомотивы связывали ключевые точки, значит не уходили в глушь. Если и был случай брошенного локомотива, то всё давно подобрали местные "охотники"... Бревна от бараков из леса вывезли, что говорить про металл?!!
Хотя легенда прикольная...
Ставлю свой хайджек, что это - миф!


--------------------
моя дочка в 4 года: "Папа, не забудь взять наФигатор"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хантер
сообщение 26.5.2010, 18:23
Сообщение #19


Неандерталец и людоед
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 8707
Регистрация: 26.2.2009
Из: ЛИМПОПО
Пользователь №: 4



Цитата(Телепат @ 24.5.2010, 19:33) *
Дима, привет! Это тот самый телеоператор из Варнавина. Прочитал отчет и подивился вашей оперативности и живому языку. Неплохо написано. Дед, который рассказывал о лагерях на Северном - Николай

Саша привет! Спасибо за поправку, исправил.

Мы вот с Алексеем Берёзкиным (Нижегородским путешественником кто не знает) задумали специально съездить в Северный и взять интервью у деда Коли, законспектировать так сказать для потомков историю со слов очевидца .
Всё это необходимо для создание уникального проекта который войдёт в историю нашего края и России в целом. Но об этом позже. smile.gif


--------------------

Life's short, do it hard !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saami
сообщение 26.5.2010, 18:24
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва (тьфу ты, Кольский)
Пользователь №: 194



С большим интересом следила за подготовкой к рейду и сейчас прочитала отчеты. Молодцы! Здорово съездили и отлично все организовали.
Как жаль, что мы так далеко, а то бы женщин в рейде было двеsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.12.2016, 22:46